[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RABBIT  
Ветер перемен..)))
LextergifДата: Суббота, 05.04.2008, 15:59 | Сообщение # 1
Майор ЧиТер
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 12
Статус: Offline
Не секрет, что близзард выпустила патч 2.4.0, скоро выйдет полноценный аддон(название не помню), в котором появиться две новые рассы и вроде даже новый класс! Напишите плиз всё, что знаете про это, что нас ждёт и т.д.
Плиз, не флудите в эту тему типа: да я слышал об этом, вот здорово! но для хороших людей плюса никогда не жалко)))


Раббит, стукни плиз в асю....

Сообщение отредактировал Lextergif - Суббота, 05.04.2008, 16:02
 
NataliaMSДата: Суббота, 05.04.2008, 16:48 | Сообщение # 2
Рядовой ЧиТер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я слышала, через пару месяцев выйдет русский вов, тока стоить будет больше, чем оригинал. (рублей 150) cool
 
RABBITДата: Суббота, 05.04.2008, 20:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 44
Статус: Offline
World of Warcraft - Часть Patch Notes к 2.4.0

Комьюнити менеджеры компании Blizzard начали постить информацию по поводу патча 2.4.0. Список изменений чрезвычайно интересен.

Рейды и Подземелья

• Все боссы в подземельях на 25 человек будут дропать один дополнительный токен. (Т.е. три вместо двух).
• Гемы из хероик инстансов больше не Unique-equipped.
• Лут с Doom Lord Kazzak и Doomwalker теперь Bind on Equip. Количество денег, падающих с этих боссов, увеличено.
• Репутация с Scales of The Sands будет расти быстрее.

Общие Изменения

• Теперь ранк спеллов будет оставаться. Вам больше не придется выучивать новые спеллы после каждого респека.
• Статы на вещах для ретро паладинов исправлены. Ретро Паладины заметят небольшой прирост ДПС.
• Все боссы в инстансах на 25 человек будут дробать больше голды.
• ПвП вещи superior quality (синие) можно будет купить у вендоров за репутацию в Аутлендс.

Изменения Spell Haste

• В 2.4.0 Spell Haste будет снижать глобал кулдаун до максимум 1 секунды. На мили и ренжет атаки это не будет работать.

Трансмут Voind Crystal.

• Каждые 24 часа с помощью Энчантинга можно будет разбирать Void Crystal в 2 Large Prismatic Shard.

Изменения Хонор Системы

• Деминишинг Ретерн на хонор убийства будет убран. (Количество хонора не будет снижаться с каждым убийством).
• Игроки с Ressurection Sickness не будут давать хонора.
• Если игрок умирает более 50 раз за один БГ, то он не будет давать хонор.
• Хонор больше не будет пересчитываться, он будет добавляться сразу.

Маги

• В патче 2.4.0 можно будет взять только 80 conjured manna biscuits.

Шаманы

• Healing Grace будет увеличивать шанс, что ваши спеллы не будут диспелиться на 10%/20%/30%.

Варлоки

• В патче людей можно будет саммонить прямо в инстанс, если требования на доступ выполнены.

Воины

• Криты с оффхенда теперь будут прокать Rampage и Flurry.
• Endless Rage будет давать значительно больше рейджа.

Присты

• Fear Ward можно будет кидать из Шадоу Формы.

Дейли Квесты

• В патче появятся новые Фишинг Дейли Квесты. Для получение вам надо подойти к таинственному старцу у Silmyr Lake около Шатраха.

Друиды

• Ферал друиды заметят изменения с Ласекрейтом. Теперь он будет наносить дополнительный дамаг, зависящий от вашего АП.

Изменения Механики Лута

• При луте BoP вещи, которую полутать можете только вы, окошка подтверждени я больше не будет.
• При луте обычной BoP вещи, окно подтверждения будет содержать название вещи.



 
RABBITДата: Вторник, 08.04.2008, 13:38 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 44
Статус: Offline
ЕЩЕ

The Sunwell Isle
• Тhe Sunwell Isle теперь доступен для игроков. Эта зона включает в себя набор квестов, а также инстансы на 5 и 25 игроков. Присоединяйтесь к Shattered Sun Offensive, чтобы положить конец гнусным деяниям Kael’thas’a. Эта новая сила (Shattered Sun Offensive) состоит как из Aldor, так и из Scryers, которыми руководят Naaru. Игроки примут участие в захвате Sun’s Reach и обустройстве большой базы для операций по блокировке деятельности Kael’thas’a и Легиона.

Улучшения боевого лога (combat log)
• Для боевого лога были внедрены улучшения, дающие больше возможностей по фильтрации боевой информации. Они включают в себя возможность устанавливать цвета по умолчанию для врагов и друзей и фильтровать боевую информацию для себя и других.

Общие изменения
• Объединенные силы Shattrath’а начали атаку острова Quel’Danas, чтобы сойтись с Kael’thas’ом и Легионом в Sunwell Isle и на территории вокруг него. Игроки теперь смогут набирать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новом комплекте ежедневных (daily) квестов.
• В таверне World’s End, что в Shattrath, был обнаружен представитель Keepers of Time. Игроки с хорошей репутацией у этой фракции получат возможность легко попасть в Caverns of Time.
• Персонажи теперь будут помнить изученные ранги заклинаний, поэтому при сбросе талантов им не придётся заново учиться заклинаниям у тренеров.
• Spell Haste: данный атрибут теперь уменьшает глобальный кулдаун заклинаний вплоть до минимума в 1 секунду. Это изменение не относится к умениям ближнего и дальнего боя.
• Item Cast Spells: многие заклинания, которые кастуются предметами, кастовались так, как будто колдующий их был того же уровня, что и предмет. Большинство таких предметов теперь будут кастовать заклинания на уровне игрока, что подразумевает соответствующий этому уровню шанс промаха, диспелла и отражения.
• Spirit-Based Mana Regeneration: эта система была слегка подправлена; теперь с увеличением вашего интеллекта вы будете восстанавливать больше маны с каждым очком духа (spirit).
• Weapon Skill: вы будете получать очки навыка Weapon Skill быстрее с 1-го по 59-й уровень.
• Лимит ежедневных (daily) квестов увеличен до 25.
• Resilience теперь также уменьшает величину эффектов высасывания маны (mana drain) на то же количество, на которое понижается урон от критических ударов. Подсказка была обновлена, чтобы отражать это изменение.
• Заклинания, увеличивающие процент ускорения (haste) других целей, больше не стекуются друг с другом.

PvP
• Правило о Diminishing Returns было убрано из системы славы.
• Это означает, что за убийство цели, приносящей славу, очки чести будут начисляться мгновенно, а не каждую ночь во время их подсчета.
• Игрок с дебаффом Resurrection Sickness не приносит очков чести.
• Добавлены новые ежедневные PvP-квесты, посылающие игроков в Halaa и Spirit Towers в Bone Wastes. Эти квесты доступны как для Альянса, так и для Орды в их локальных местах выдачи квестов.
Арены
• Подбор соперников (matchmaking): если игрок в очереди имеет персональный рейтинг выше, чем рейтинг его команды, система подбора соперников будет использовать наивысший персональный рейтинг игрока из команды в очереди, вместо рейтинга этой команды. Также, когда происходят подсчёты падения и поднятия рейтинга в конце матча, в них будет использоваться наивысший рейтинг (из персонального или командного) противоположной команды.
• Персональный рейтинг: количество персонального рейтинга игрока, которое может превысить рейтинг его команды, теперь ограничено.
• Польза от питья на арене теперь ощущается позже. Пройдёт четыре секунды, прежде чем регенерация маны достигнет своего максимального темпа.
• Эффект Shadow Sight теперь увеличивает получаемый урон, а не наносит его периодически. Длительность уменьшена с 21 до 15 секунд.
• Длина очередей на аренные матчи была сокращена. Игроки теперь смогут начинать матчи быстрее, чем раньше.
• Игроки, которых напугали (эффектом fear) из-за стен арены, теперь будут телепортироваться обратно в центр арены.
Бэтлграунды
• Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, не приносит очков чести в течение этого матча.
• Когда вы первым входите на Battleground, сообщения о других игроках, присоединяющихся к битве, будут объединяться в течение первой минуты. На Alterac Valley вы, например, можете увидеть сообщение "28 players joined" вместо отдельного сообщения о каждом присоединившемся игроке. После первой минуты система будет работать как всегда. Вдобавок были удалены все сообщения о других игроках, покидающих Battleground или получающих Mark of Honor при завершении бэтлграунда.
• Рунные баффы - Speed, Restoration и Berserking - больше не будут срывать Stealth или Prowl.
- Alterac Valley:
1. Появилась возможность встать в очередь группой (опция "Join as Party").
2. Заклинания капитана Balinda Stonehearth были упрощены. Также она больше не может быть замедлена или прервана при чтении заклинаний какой-либо школы магии (locked out of a school) с помощью прерываний (interrupts), хотя сама ее магия все еще может быть прервана.
3. У Vanndar Stormpike и капитана Balinda Stonehearth был уменьшен их общий уровень здоровья (health).
4. Warmasters/Marshals в Alterac Valley теперь увеличивают максимальный уровень здоровья и урона друг у друга на 25%. Этот эффект складывается.
5. Игроки орды теперь будут начинать бой ближе к Drek’Thar и Frostwolf Keep.
- Warsong Gulch:
1. Когда оба флага захвачены, несущие флаг персонажи получают дебафф в виде 50% увеличения урона после примерно 10 минут и в виде 100% после примерно 15 минут.
2. Несущие флаг теперь могут быть прослежены (tracked) в течение 45 секунд после подбора флага.

Расовые изменения
• Find Treasure: эта способность больше не отключается при смерти.

Друид
• Empowered Rejuvenation: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем финального лечения от Lifebloom.
• Gift of Nature: эта способность теперь правильным образом влияет на обьем лечения от Tranquility.
• Insect Swarm: накладывание низких уровней этого заклинания теперь должным образом штрафуется, так же, как и другие эффекты лечения и урона.
• Lacerate будет зависеть от Attack Power, что приведёт к увеличению урона.
• Mangre (Bear) теперь должным образом включает глобальный кулдаун длиной в 1,5 секунд (вместо 1,0 секунд).
• Natural Perfection: эта способность больше не будет активироваться при получении критических ударов во время сидения. Вдобавок на нее теперь влияет способность Subtlety.
• Если Друид в форме кошки будет колдовать Pounce, заклинание теперь будет иметь правильную анимацию.
• Lifebloom: бонусный коэффициент финального эффекта заклинания был уменьшен на 20%. Это заклинание больше не вызывает сообщения об ошибке при взаимодействии с Spellsteal, или когда Друид находится под эффектами контроля разума.
• Подсказки для многих умений по смене формы (shapeshift) были обновлены для согласованности друг с другом.
• Natural Perfection: эта возможность больше не будет срабатывать при получении критического удара во время сидения. Также она теперь подвержена эффекту таланта Subtlety и понижает урон на 2/3/4% (раньше было 1/3/5%).
• Nurturing Instinct повышает эффект ваших лечащих заклинаний на 50/100% от вашей Ловкости (Agility) и увеличивает эффекты лечения на 10/20%, когда вы находитесь в форме кошки.
• Swipe: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Regrowth: стоимость маны этого заклинания была уменьшена приблизительно на 20%.

Охотник
• Если экипировать другое оружие во время Auto-Shot, больше не будут появляться ошибки в анимации.
• Использование Flare, когда вы каким-либо образом невидимы, больше не приведет к тому, что ваша вспышка (flare) будет невидима для других игроков.
• Hunter’s Mark: охотники с Improved Hunter’s Mark теперь будут корректно заменять заклинание Hunter’s Mark, наложенное охотниками без этой способности.
• Интерфейсная подсказка о выносливости (stamina) у пета охотника теперь будет показывать правильный объём увеличения здоровья (health).
• Охотники больше не будут вращаться, если они применяют Aimed Shot или Steady Shot, стоя спиной к своей цели.
• Improved Mend Pet теперь имеет 25/50-процентный шанс снять один эффект Curse, Disease, Magic или Poison (увеличено с 15/50%).
• Multi-Shot: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Способности по выслеживанию (Track) теперь будут сохраняться после смерти.

Маг
• Использование Fire Ward и Frost Ward низкого уровня теперь будет штрафоваться по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Fire Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frost Ward: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Frostbite: если заклинание магии холода отражается назад на Мага, теперь стало возможным, что Маг будет испытывать на себе эффект Frostbite.
• Ice Barrier: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Permafrost: эта способность теперь должным образом будет увеличивать эффект замедления движения от frost Armor, вместо того, чтобы замедлять скорость атаки.
• Spellsteal больше не будет заменять более продолжительный бафф.
• Arcane Explosion: Предел повреждений, которые мог нанести AoE-эффект этого заклинания, был повышен примерно на 50%.
• Arcane Fortitude теперь повышает значение вашей брони на 100% от вашего Интеллекта (увеличено с 50%).
• Blink, Slow и Spellsteal: все эти заклинания стали стоить меньше маны.
• Icy Veins больше не увеличивает шанс ваших "охлаждающих" эффектов заморозить цель, а вместо этого повышает на 100% шанс избежать прерываний, вызванных получением урона, во время колдовства заклинаний.
• Icy Veins больше не стекуется с Bloodlust, Heroism или Power Infusion.
• Improved FireWard превратился в Molten Shields.
• Новый талант: Molten Shields добавляет вашему Fire Ward 10/20% шанс отразить (reflect) огненные заклинания, когда он активен. Также с ним ваша Molten Armor имеет 50/100% шанс сработать при дистанционных и магических атаках.
• Improved Blink: этот талант больше не уменьшает стоимость маны Blink. Вместо этого он увеличивает шанс всех атак пройти мимо мага на 25% в течение 2/4 секунд после колдовства Blink.
• Mana Shield: эффект этого заклинание теперь увеличивается на некоторый процент от бонуса мага к урону заклинаниями.

Паладин
• Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Divine Illumination: зарядка маны от этой способности больше не может привести к снятию других активированных эффектов.
• Holy Shield и Holy Shock: использование низких уровней этих заклинаний теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Judgment of the Crusader: Больше не будут появляться иконки для двух разных уровней Judgment of the Crusader одновременно, если заклинание накладывается несколькими Паладинами.
• Judgment of Wisdom: Некоторые способности (такие, как Frostbolt) раньше не активировали эффект зарядки маны от этого заклинания. Это было исправлено.
• Holy Shock: лечение, урон и стоимость маны этого заклинания были увеличены.
• Resistance Auras: больше невозможна ситуация, когда при двух Паладинах в группе показывалось, будто игроки имеют две одинаковые ауры сопротивления.
• Righteous Defense: это заклинание теперь всегда можно будет колдовать на дружественных NPC.
• Seal of Blood: эта возможность больше не будет вызывать отбрасывание заклинаниями (spell pushback) для Паладина, у которого она активна.
• Turn Undead(Rank 3): это заклинание было переделано и названо "Turn Evil". Теперь оно будет применимо не только к нежити (Undead), но и к демонам (Demons). Turn Evil подвержено правилу уменьшающихся возвратов (diminishing returns) и длится в PvP 10 секунд.
• Avenger’s Shield: эта способность больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Crusader Strike: эта способность больше не будет обновлять бафф Healing Way из таланта Шамана.
• Sense Undead теперь сохраняется после смерти.
• Illumination: эффект восстановления маны этого таланта больше не может вызвать срабатывание других активируемых эффектов.

Священник
• Fear Ward теперь может использоваться из Shadow Form.
• Inner Focus: Chastie теперь получает пользу от Inner Focus. Вдобавок Starshard’ы больше не поглащают Inner Focus.
• Power Word: Shield: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Prayer of Mending: это заклинание теперь будет спадать с игроков, покидающих или входящих в инстанс, переезжающих на другой континент или выходящих из игры.
• Reflective Shield: возвратный урон от этой способности больше не будет нарушать действие по контролю толпы (crowd control), которое спадает при получении урона.
• Shadowguard при использовании больше не расходует зарядку Inner Focus.
• Silent Resolve: эта способность теперь влияет на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope.
• Touch of Weakness больше не потребляет зарядку Inner Focus при использовании. Оно будет также работать корректно, даже если Священник с Touch of Weakness находится под воздействием silence (тишины) или stun (оглушения).
• Vampiric Touch: использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Chastise больше не дезориентирует цель, но теперь является инстантным (instant cast) и удерживает (root) цель 2 секунды.
• Focused Will теперь уменьшает урон на 2/3/4% (уменьшено с 1/3/5%).
• Power Infusion: Наделяет цель силой, увеличивая скорость её колдовства на 20% и уменьшая стоимость маны всех заклинаний на 20%. Длится 15 секунд. Эффект не стекуется с другими эффектами ускорения, такими, как Heroism, Bloodlust или Icy Veins.
• Mass Dispel теперь действует максимум на 10 целей (увеличено с 5).

Разбойник
• Cheat Death: сообщение в логе боя теперь будет отмечать активацию этой способности.
• Vanish: эта способность больше не будет периодически приводить к той ситуации, когда интерфейс показывает Shadowmeld активным при том, что оно уже было снято.
• Способности, которые можно использовать из режима скрытности, не нарушая скрытность, теперь могут быть использованы без нарушения Vanish при одновременном применении.
• Механика Sap изменена с "Incapacitate" на "Sap". Это даст возможность накладывать Sap на большее число гуманоидов, раньше иммунных к Sap’у, при этом оставляя их иммунными к Gouge. Учтите, что все, что снимало Sap раньше, будет снимать его и после этого изменения.
• Improved Backstab теперь называется Puncturing Wounds.
• Puncturing Wounds увеличивает шанс вашего критического удара с Backstab на 10/20/30% и шанс вашего критического удара с Mutilate на 5/10/15%.
• Improved Sprint: эта возможность теперь всегда будет снимать Entangling Roots.

Шаман
• Call of Thunder: 5-й ранг теперь добавляет 5% к шансу нанести критический удар.
• Earth Shield: затраты маны уменьшены примерно на половину, а расходы уменьшены с 10 до 6.
• Elemental Focus: этот бафф больше не будет удаляться при активации Shamanistic Focus.
• Healing Grace: этот талант теперь уменьшает шанс, что ваши заклинания будут сняты диспеллом на 10/20/30%. Модификатор к сопротивлению диспеллу от этого таланта теперь корректно применяется к Water Breathing.
• Stormstrike имеет новую иконку.
• Иконки таймера Тотемов теперь будут появляться под портретом вашего персонажа, когда вы накладываете заклинания тотемов. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку таймера тотема, чтобы разрушить этот тотем.
• Заклинание Fire Nova Totem больше не будет детонировать без нанесения урона.
• Ghost Wolf: время колдовства уменьшено до 2 секунд (с 3-х).
• Tremor Totem теперь пульсирует каждые 3 секунды (уменьшено с 4-х).
• Flametongue Weapon: применение различных рангов этих заклятий на два разных оружия больше не будет вызывать многочисленную активацию заклятий с каждым взмахом оружия.
• Глобальный кулдаун всех тотемов был уменьшен с 1,5 секунд до 1 секунды.
• Rockbiter Weapon: подсказка и сообщения об ошибках были немного изменены.
• Shamanistic Rage теперь является физическим умением, а не волшебством, и поэтому больше не подвержено диспеллу. Теперь он уменьшает весь получаемый урон на 30% и даёт шанс вашим успешным ближним атакам восстановить 30% маны от вашей Attack Power. Длительность составляет 15 секунд, кулдаун - 2 минуты.
• Toughness теперь также будет уменьшать длительность замедляющих передвижение эффектов на вас на 10/20/30/40/50%.

Колдун
• Demonic Knowledge: Этот бафф больше не будет оставаться на порабощенных (enslaved) демонах, если Enslave снят.
• Pyroclasm: Эта способность теперь будет снова должным образом действовать для Rain of Fire.
• Ritual of Summoning теперь может быть использован для призыва персонажей в инстансы. В случае если персонаж соответствует всем входным требованиям, он может быть призван из любой части игрового мира.
• Shadow Ward: Использование низких уровней этого заклинания теперь корректно штрафуется по тому же принципу, что и заклинания лечения.
• Drain Mana: Эта способность больше не растёт в силе от бонусов к повреждению заклинаний. Основное количество очков (высасывания маны) заклинания было увеличено на 50%.
• Blood Pact теперь имеет подсказку.
• Demonic Sacrifice теперь корректно работает в безопасных (sanctuary) регионах (таких, как Shattrath City и Stair of Destiny).
• Emberstorm теперь также уменьшает время колдовства Incinerate на 2/4/6/8/10%.
• Felguard Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Sense Demon теперь сохраняется после смерти.

Воин
• Endless Rage, как и планировалось, теперь будет добавлять правильное количество ярости в зависимости от урона, наносимого Воином.
• Stances: больше невозможно по ошибке перейти в стойку, в которой вы уже находитесь, с помощью макроса (что приводило к глобальной перезарядке способностей и потери ярости)
• Whirlwind: критические удары оружием во второй руке, нанесенные с использованием этой способности, теперь могут привести к активации Flurry и Rampage.
• Flurry теперь корректно обновляется, если происходит критический удар, когда остается 1 очко заряда (charge).
• Эффект от Improved Hamstring (Arms) теперь подвержен уменьшению урона от частого использования (diminishing returns) при активации в PvP.
• Cleave: эта способность больше не будет бить по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).

Профессии
• Добавлено несколько новых предметов для торговых профессий новому продавцу фракции Sunwell Daily:
- Рецепт зачаровывания (enchanting) для преобразования Void Crystal в два Large Prismatic Shards
- Рецепт зачаровывания для увеличения Defense Rating на 15 для нагрудной брони (chest armor)
- Три новых рецепта ювелирного дела для огранки камней Dawnstone, Talasite и noble Topaz, прибавляющих spell haste
- Три новых рецепта мета-камней (meta gems)
Алхимия
• Transmute Arcanite больше не имеет охлаждения (cooldown).
• В стеке Gift of Arthas теперь может находиться 20 цветков.
Кулинария
• Broiled Bloodfin теперь увеличивает сопротивляемость ко всем школам магии вместо увелечения Выносливости (Stamina) и Духа (Spirit).
• Новые рецепты, Charred Bear Kabobs и Juicy Bear Burgers, могут быть приобретены либо у Bale (Орда), либо у Malygen (Альянс) в Fellwood. Эти рецепты требуют навыка в 250. Еда из них приготовляется из мяса медведей 48-56 уровня. Это поможет игрокам поднять уровень приготовления еды до 300, не прибегая к рыболовству.
Зачаровывание
• Уменьшено количество материалов, требуемых для Enchant Shield - Resistance.
Инженерия
• Gagsprocket в Ratchet теперь продает план Minor Recombobulator.
• Goblin Jumper Cables и Goblin Jumper Cables XL теперь показывают информацию о перезарядке в своих подсказках интерфейса.
• Удалено ограничение по уровню с Craftsman’s Monocle.
• Оглушение, вызываемое инженерными бомбами и гранатами, теперь считается эффектом "Incapacitate" и использует подходящую к Incapacitate формулу уменьшения урона при частом использовании (diminishing returns). Бомбы и гранаты теперь могут наносить урон целям, иммунным к Stun (оглушению) и эффектам Incapacitate.
• Добавлен новый рецепт Rocket Boots Xtreme Lite - cloth-версию Rocket Boots Xtreme. Он падает с Mechano-Lord Capacitus.
• У Rocket Boots Xtreme теперь все бонусы к характеристикам направлены на Attack Power и более не увеличивают Stamina.
• Использование Rocket Boots Xtremle или Rocket Boots Xtremle Lite приведет к потере PvP-флага (в Warsong Gulch, Eye of the Storm и Zangarmarsh).
Рыболовство
• Новые рыболовные ежедневные квесты! Посетите загадочного старика, рыбачащего у Silmyr Lake снаружи Shattrath City, чтобы узнать, какие сокровища он предлагает.
• Find Fish теперь корректно отслеживает Schools of Tastyfish и Muddy Churning Waters.
• Снято требование по уровню с книги для повышения навыка рыболовства до "эксперта" - The Bass and You.
• Места обитания Feltail были заменены на Brackish Mixed Schools; теперь там водятся Golden Darters и иногда Feltail.
Травничество
• С Ancient Lichen теперь с определенным шансом может упасть Fel Lotus вместо случайных зеленых украшений, падавших ранее.
• Со шкур существ в Outland гербалисты больше не могут снять Black Lotus - он был заменён на Fel Lotus.
• Увеличен шанс нахождения Fel Lotus в Felweed, Dreaming Glory, Ragveil и Flame Cap.
• С Warp Splinter теперь может быть снята шкура с помощью травничества на героическом уровне инстанса.
Кожевничетсво
• Shadow Oil теперь будет помещаться в сумки кожевников (Leatherworking Bags).
Добыча руды
• Увеличен потенциал по подьему навыка профессии у большинства рецептов сплавов (smelting).
Ювелирное дело
• Добавлен новый рецепт ювелирного дела, преобразующий много "зелёных" драгоценных камней в один случайный "синий" камень. Этот рецепт доступен у grandmaster-тренеров ювелирного дела.

Квесты
• Новые ежедневные квесты как для обычного, так и для героического уровня инстанса на 5 человек Magister’s Terrace в Sunwell.
• Опыт за групповые и инстансные квесты: количество опыта, получаемого в подземельях и за групповые квесты на 5 человек в Outland, увеличено почти во всех случаях.
• Количество элитных патрулей Shadowsworn Drakonid в Ata’mal Terrace было уменьшено наполовину. У большинства оставшихся теперь удлинены маршруты следования.
• Увеличено количество слотов в Old Blanchy’s Feed Puch до 8.
• The Thunderspike больше не светится для игроков Альянса, также он не показывается на мини-карте, когда включен режим Find Treasure.
• "Zapper Fuel" теперь отмечен как квест в подземелье Sunken Temple.
• Уменьшено вознаграждение за квест Escape from Skettis.



 
RABBITДата: Вторник, 08.04.2008, 13:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Репутация: 44
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ

подземелья и рейды
• Количество золота у рейдовых боссов, рассчитанных на 25 человек, было увеличено.
• Все рейдовые боссы, рассчитанные на 25 человек и бросающие сетовый жетон, будут бросать дополнительный жетон!
• Badges of Justice были добавлены всем рейдовым боссам, у которых их раньше не было!
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Hyjal.
• Игрокам больше не требуется проходить квест на право доступа в Black Temple.
• Игроки, завершившие квесты на право доступа в Black Temple и Hyjal, получат титул "Hand of A’dal".
• Теперь вы можете напасть на Kael’thas и Lady Vashj без необходимости сперва убить остальных боссов в подземельях, где они находятся.
• Заклинания Unstable Cloud и Frost Breath теперь рассматриваются корректно как заклинания, ограничивающие передвижение.
• Бестелесные механические создания и нежить (Undead) теперь подвержены эффектам кровотечения.
• Создания-Элементали перестали быть полностью иммунными к эффектам posion (яд) и disease (недуг). Элементали с иммунитетом к магии природной школы (nature school) продолжат оставаться неуязвимами к ядам на основе природной магии.
Камни (Gems), полученные в инстансах героической сложности, больше не являются привязанными к одному персонажу (Unique-equipped).
• Лут, падающий с Doom Lord Kazzak и Doomwalker, был изменён на Bind on Equip. Кроме того, количество монет, падающих с этих боссов, было значительно увеличено.
• Репутация с фракцией Scale of the Sands будет начисляться в Hyjal в существенно больших объёмах.
Caverns of Time: Heroic Black Morass
• Rift Keepers и Rift Lords теперь имеют меньше очков здоровья.
Caverns of Time: Mount Hyjal
• Квест „Vials of Erenity“ больше не нужен для входа в Hyjal. Этот квест все еще необходим для получения колец от фракции.
• Заклинание Azgalor'а Rain of Fire теперь действует на более узкую площадь.
Caverns of Time: Old Hillsbrad
• Durnholde Lookouts больше не появляются в Heroic-версии инстанса. Расположение существ вокруг Durnholde Keep в героическом режиме теперь идентично их расположению в обычном режиме.
• Человеческая иллюзия всегда будет корректно исчезать, когда игрок покидает инстанс.
Hellfire Citadel: Magtheridon’s Lair
• Множество элементов игровой механики во время схваток (encounters) в Magtheridon’s Lair были изменены, чтобы уменьшить общий обьем и сложность инстанса.
Tempest Keep: Kael’thas
• Vapor Clouds при бое с Kael’thas теперь значительно проще увидеть.
Tempest Keep: The Mechanar
• Теперь невозможно получить дополнительные Badge of Justice, если принести ключи Cache of the Legion, полученные в других копиях инстанса.
Tempest Keep: The Eye
• Void Reaver теперь снова иммунен к Vindication.
Zul’Aman:
• Jan’alai теперь будет телепортировать игроков к себе, только если они слишком далеко.
Karazhan
• Игрокам больше не требуется Master's Key для входа в Karazhan. Тем не менее, ворота Karazhana всё ещё необходимо открывать ключом.

Предметы
• Игроки теперь могут купить PvP-предметы качества Superior (синие) у вендоров за репутацию.
• Avatar Regalia: Vampiric Embrance теперь будет обладать бонусом от двух частей этого сета, как и задумывалось.
• Bloody Brass Knuckles, Eerie Stable Lantern, Baelog’s Shortbow и Shnakeskin Bag повышены в статусе и теперь являются Superior-вещами.
• Blue Suede Shoes теперь могут быть разобраны дизенчантом.
• Crystalforged Raiment: бонус от двух частей этого сета теперь будет работать правильно. Вдобавок бонус от четырех частей этого сета будет теперь срабатывать только при каждом следующем использовании Holy Light, как и задумывалось.
• Cyclone Regalia: торговые умения больше не будут поглощать эффект Energized.
• Deadman’s Hand: эффект от этого предмета теперь срабатывает, когда жертва сидит. Кроме того, этот эффект теперь корректно считается эффектом root (удержание), чтобы он мог быть развеян (dispelled) или удален.
• Discombobulator Ray: этот предмет снова будет работать у игроков, сидящих верхом на ездовых животных.
• Frostfire Regalia: Бонус сопротивления (resistance bonus) от этого сета теперь работает на Burning Crusade’овских уровнях Mage Armor.
• Gladiator’s Leather Gloves: этот аренный бонус теперь будет правильно блокировать использование заклинаний определенной школы магии, если урон от Deadly Throw заставит их прекратить колдовать.
• Gnomish Mind Control Cap: жертвы действия Gnomish Mind Control Cap больше не будут получать Forbearance, когда контроль на разумом прерван использованием Blessing of Protection.
• Gnomish Poultryizer: этот предмет снова перестал действовать на всадников.
• Heavy Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрока перевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет.
• Netherweave Bandage: стало невозможно, чтобы два игрока перевязывали одну и ту же цель одновременно, используя этот предмет.
• Idol of the Crescent Goddes: скидка на расход маны у Regrowth была уменьшена.
• Idol of Feral Shadows: дополнительный урон от Rip был увеличен.
• Idol of the Raven Goddes: бонус к лечению, шанс критического удара и шанс критического удара заклинанием при использовании этого предмета были увеличены. Вдобавок более невозможна ситуация, когда бонус на лечение иногда не накладывается.
• Idol of the Unseen Moon: перезарядка, добавленная в одном из предыдущих патчей, была убрана.
• Idol of Ursoc: бонусный урон от Lacerate был увеличен, также интерфейсная подсказка стала яснее и теперь показывает, что действие предмета распространяется как на исходный, так и на периодический урон.
• Idol of White Stag: увеличено время действия.
• Свойства вещей, предназначенных для Retribution-паладинов, претерпят изменения. В результате Retribution-паладины заметят прибавку к DPS.
• Jade Pendant of Blasting: этот предмет больше не увеличивает нанесенный физический урон.
• Libram of Absolute Truth: скидка на использование маны способностью Holy Light была увеличена.
• Libram of Divine Purpose: дополнительный урон от Seal и Judgment of Righteousness был увеличен.
• Libram of Mending: у баффа на восстановление маны было увеличено время действия. Название баффа от этого предмета было изменено на Grace of the Naaru, чтобы избежать совпадения названий со способностью Light’s Grace.
• Libram of Righteous Power: дополнительный урон от Crusader Strike был увеличен.
• Libram of Souls Redeemed: бонус для Flash of Light был уменьшен, а бонус для Holy Light - увеличен.
• Libram of Wracking: этот предмет теперь увеличивает урон от Holy Wrath и Exorcism вместо уменьшения тратимой ими маны.
• Masquerade Grown: бонус на дух (spirit) от этого предмета теперь будет правильно активировать все бонусы от способности Tree of Life.
• Mojo: Игрок, отмеченный на PvP, больше не сможет поцеловать Mojo и таким образом отметить на PvP других неотмеченных игроков.
• Moongraze Stag Tenderloin теперь может быть съеден петами Охотника, которые едят мясо.
• Noggenfogger Elixir: более невозможно использовать этот предмет для сохранения человеческой иллюзии из Old Hillsbrand вне инстанса.
• Pendant of the Violet Eye: заклинания Judgment паладина теперь снова будут корректно активировать этот предмет.
• Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно.
• Steam Tonk Controller: этот предмет больше не может включить способность Воина Second Wind, когда Воин вывел его за пределы действия.
• Эффект при использовании (On Use effect) был изменен на пассивный у следующих предметов: Blue overalls, Brantwood Sash, Firewalker Boots, Gloves of Kapelan, Hellion Boots, Hibernal Gloves, Hibernal Pants, Kimbra Boots, Mistscape Gloves, Nightsky Trousers, Sacred Burial Trousers, Turquoise Sash, and Woolen Boots, Spinesever.
• Tome of the Lightbringer: степень блокировки и длительность баффа были увеличены.
• Totem of the Pulsing Earth: скидка на использования маны для Lighting Bolt была слегка увеличена.
• Weightstones и Sharpening Stones: дополнительный урон от этих временных энчантов теперь работает и при измененных формах.
• Winterfall Firewater: в подсказке интерфейса теперь указан не только Attack Power в ближнем бою.
• Игроки теперь могут переносить не более 80 Conjured Manna Biscuits одновременно.
• Druid Balance PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear, Cat и Travel был убран и заменён новым бонусом к Wrath и Starfire.
• Druid Feral PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear, Cat и Travel больше не относится к форме Travel.
• The Gladiator’s Thunderfist: бонус за ношение 4 частей этого сета был сокращён с 70% до 50%.
• Paladin Healer Gladiator Sets: сетовый бонус, меняющий кулдаун Hammer of Justice, был заменён на сетовый бонус, повышающий количество лечения от Holy Shock.
• Resilience был добавлен ко всей Retribution Paladin PvP экипировке.
• Vengeful Gladiator’s Waraxe: задержка (перед ударом) этого оружия была сокращена.
• Nether Vortex больше не являются Bind on Pickup и теперь могут быть куплены у G’eras за 15 Badges of Justice!
• Primal Nether больше не являются Bind on Pickup!
• Добавлены Flask of Pure Death и Shattrath Flask of Blinding Light к репутационным вендорам, торгующим флягами, в Shattrath.
• Shattrath Flasks теперь работают и в рейдовых инстансах Sunwell Plateau.
• Darkmoon Card: Madness: баффы от этого предмета больше не будут прерывать колдовство и концентрацию (channeling).
• Druid Restoration PvP Sets: бонус к скорости передвижения для форм Bear, Cat и Travel был убран и заменён новым бонусом к Regrowth.
• Shaman Elemental PvP Sets: сопротивление к отбрасыванию заклинанием Lightning Bolt было уменьшено до 50%.
• Deathwing Brood Cloak: эти плащи теперь BoE, а не BoP.
• PvP-реликвии: бонус к Resilience от идолов, либрамов и тотемов теперь не стекуется при "свапе" (смене) нескольких рекликвий.
• PvP-ботинки шамана: до-Burning Crusade'овский бонус, повышающий скорость в форме Ghost Wolf, больше на работает для игроков выше 60-го уровня.
• Shattrath Flasks теперь работают внутри рейдового инстанса Sunwell Plateau.
• Skull of Gul’dan: этот предмет теперь делит кулдаун с другими аналогичными брелками.
• Justicar Raiment: бонус за две части сета теперь всегда будет добавлять правильное количество бонусного лечения к эффекту Judgement Light.
• Masterwork Stormhammer: Chain Lightning, кастуемое этим предметом, больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).
• Thunderstrike: Chain Lightning, кастуемое этим предметом, больше не будет попадать по вторичным целям, находящимся под эффектом заклинаний контроля толпы, которые срываются при получении урона (Polymorph, Sap и т.д.).

Пользовательский интерфейс
• Экран опций интерфейса был полностью переработан. Аддоны, влияющие на экран опций интерфейса, должны быть обновлены.
• Улучшения боевого лога (Combat Log):
- Новые вкладки доступны для сортировки боевых сообщений.
- Нажатие CTRL + правой кнопки мышки теперь позволяет индивидуально сортировать информацию.
- Друзьям и врагам теперь можно устанавливать цвета.
- Формат файла WowCombatLog.txt был изменен, чтобы сделать его легче читаемым для программ.
- Стало возможным вставлять ссылки на заклинания и способности игроков.
• Секвенсеры заклинаний теперь работают с номерами слотов.
• Сообщения от GM теперь отображаются вместе с иконкой Blizzard рядом с их именем.
• Теперь вы можете объявить войну фракции в интерфейсе репутации, когда вы находитесь в бою.
• Spell Haste и Armor Penetration теперь будут показываться в окне персонажа (Armor Penetration отображается в секции "hit rating"). Spell Penetration теперь отображается в секции "spell hit".
• Энчанты оружия теперь показываются в меню выбора персонажа.
• Список друзей теперь имеет по одному полю для записок на каждого друга. Нажмите на иконку записки, чтобы добавить записку для конкретного друга.
• Теперь существует опция интерфейса для отображения свободного места в сумках. Если она включена, в каждой сумке будет показано общее количество свoбодного места во всех ваших сумках.
• Вы теперь может вставлять ссылки на квесты в лог чата, нажимая на название квеста кнопкой Shift и левой кнопкой мышки в логе чата.
• Вендоры теперь показывают, на скольких страницах окон располагается их ассортимент (Page 1 of 2).
• Изменения гильдейских банков:
- Теперь можно устанавливать ранги, чтобы разрешить вынимать деньги или разрешить чиниться за них чиниться, либо для обеих опций сразу.
- При покупке вкладки вещей в банке, сперва берутся деньги из банка гильдии, а потом уже ваши персональные. Это также записывается в лог.
- Каждая вкладка теперь имеет информационную панель. Эта панель может быть использована для запросов или установления правил на использования этой вкладки, да и вообще, для чего захотите.
• При луте предметов Bind on Pickup в окне подтверждения теперь отображается их название. Таким образом, вы теперь можете удостовериться, что подбираете корректный предмет.
• Предметы Bind on Pickup, которые можете подобрать только вы (Heroic Badges, к примеру), больше не будут вызывать окно подтверждения.
• Игроки теперь могут воздержаться от получения лута по следующим вариантам распределения: group loot, round robin и need before greed. Эта опция может быть включена из меню, которое вызывается нажатием правой кнопки мышки на портрет вашего персонажа.
• В режиме "Master Loot", все игроки в группе будут видеть блестки на трупах, в которых есть лут доступный только мастеру по луту. Это дает возможность всем увидеть, какие предметы предназначены для мастера по луту, хотя никто и не может с ними взаимодействовать. Только мастер лута может подобрать эти предметы.
• Имена над головами находящихся рядом игроков, которые занесены в ваш список друзей, будут окрашены в другой цвет, чтобы вы видели, когда друзья рядом.
• Продающиеся в стеке предметы на аукционе теперь показывают стоимость одной единицы и цену мгновенной покупки при наведении на них курсора.
• Поисковое поле в интерфейсе профессий было улучшено и теперь позволяет искать больше типов вещей. Например, вы можете искать предмет по цвету гнезда (socket), по эффекту ("Critical Strike", например) или искать драгоценные камни по их эффекту ("Strength", например). Кроме того, поиск предметов был сделан более интуитивно понятным. Вы теперь можете искать предметы по уровню ("15-20", например), чтобы найти список вещей, для использования которых требуется этот уровень.
• Подсказка интерфейса для параметров игрока Dodge/Block/Parry в окне персонажа слегка изменена.
• Оптимизирована система рендеринга частиц (particle system rendering) для улучшения быстродействия игры.
• Панель чтения заклинаний (casting bar) теперь будет корректно показывать чтение заклинания Blizzard (маг) или Rain of Fire (колдун) при использовании spell haste.
• При поиске предмета через поисковое поле интерфейса торговой профессии пустые категории будут скрываться.
• Для дополнительной информации об изменениях в Lua и XML, пожалуйста, посетите UI & Macros Forum: http://forums.worldofwarcraft.com/bo...&forumId=11114.

Окружающая среда
• Alterac Valley, Arathi Basin, Warsong Gulch, Blade’s Edge Arena, Lordaeron Arena и Nagrand Arena: игроки, которые падают ниже уровня земли (под текстуры) в этих зонах, теперь будут не застревать, а умирать.
• Версия Intimidating Shout у монстров была изменена на Frightening Shout, а основная цель способности теперь получает fear (страх), вместо stun (оглушения).
• С Goreclaw the Ravenous теперь можно снимать шкуру.
• Взаимодействие с объектами (сундуками, рудой, растениями) не должно навлекать на вас агро нейтральных созданий.
• Monstrous Kaliri научились преследовать игроков, улетающих от них прямо вверх.
• Shardtooth Mauler: с этого создания теперь падает мясо, как и с других медведей.
• У следующих редких созданий в Outland очки здоровья и урон были значительно уменьшены: Collidus the Warp-Watcher, Fulgorge, Hemathion, Kraator, Marticar, Morcrush, и Nuramoc.
• Банк в Ratchet теперь имеет доступ к гильдейскому хранилищу (Guild Vault).
• Добавлен почтовый ящик рядом с гостиницей в Darnassus.
• Безобидные существа (critters) первого уровня больше не будут выбираться в качестве целей заклинаниями и способностями с цепными ("chaining") эффектам "chaining".
• Doomwalker: это существо больше не будет иногда активировать эффект Darkmoon Card: Vengeance у игрока, тем самым вызывая бой между ним и Doomwalker'ом.

Исправленные ошибки
• Исправлена ошибка, из-за которой многие аукционные продажи никогда не завершались в связи с тем, что предмет больше не присутствовал на аукционе.
• Splintertree Raiders теперь будут возрождаться вместе с Torek'ом, если Duriel Moonfire и её стража убиты, а Raiders всё ещё живы.
• Драенеи женского пола больше не будут застревать под корнем в туннелях, ведущих в Blackfathom Deeps в Ashenvale.
• В описании квеста "The Corpulent One" больше не говорится, что это групповой квест.
• Маунты тигры теперь будут оставлять следы при движении по снегу назад.
• Размер оружия у Ogri'la Peacekeepers теперь имеет корректный размер.
• Выдёргивание микрофона/наушников во время запуска трейлера больше не будет вызывать его зависание до отмены просмотра.
• Петы теперь могут корректно атаковать мобов рядом со стенами у пандусов в Zul'Aman в Bear Wing.
• Флаг на боевой карте Eye of the Storm больше не будет отображаться как контролируемый ордой, когда он поднят игроком альянса.
• Channeled-заклинания больше не будут продолжать показывать chanelling-полосу после захода на боевое поле арены.
• Трупы кровавых эльфов теперь имеют правильный лут в бэтлграунде Alterac Valley.
• Nazan в Hellfire Citadel: Ramparts больше не будет не приземляться на землю в некоторых случаях после того, как Vazruden the Herald был убит или Nazan - серьёзно ранен.
• Больше нельзя быть сохранённым в Heroic-инстансе, не соответствуя его входным требованиям.
• Выход из команды 2v2 и создание новой команды 2v2 при участии в команде 3v3 больше не повлечёт отображение некорректных списков (roster) для каждой команды.
• Присоединение ко второму аренному матчу до того, как предыдущая арена закрылась, больше не повлечёт некорректное обновление персонального рейтинга.
• Попытка назначить члена аренной команды капитаном команды, когда он находится вне игры, больше не вызовет ошибку "Player not found".
• Расформирование аренной команды во время битвы на арене больше не вызовет нарушения в аренном интерфейсе до логаута.
• Окно Arena Team Petition будет автоматически закрываться, когда капитан арены находится вне игры или досягаемости.
• Смена аренной команды после матча больше не вызовет некорректное отображение рейтинга вашей старой команды.
• Теперь при заходе в игру игроки будут получать сообщение в чате о получении нового титула.
• Заклинания, которым требуются круги прицеливания (targeting circles), теперь можно будет колдовать на текстуры, которые раньше не позволяли их использовать.
• Квесты в Alterac Valley теперь будут корректно отображать золотой ! или синий ? для игроков выше 65-го уровня.
• Archimonde's Grip of the Legion больше не будет выбирать в качестве целей петов.
• В Serpentine Cavern больше нет области, где использование Field Repair Bot 74A приводило к его падению сквозь землю.
• В Coilfang Steamvaults больше нет области, где применяемые на участок земли AoE-эффекты не моги быть вызваны.
• Специальный эффект (proc) от Black Bow of the Betrayer больше не будет снимать эффекты контроля толпы вроде Scatter Shot.
• Из Vengeful Gladiator's Mooncloth Hood и Vengeful Gladiator's Satin Hood теперь будут выступать клыки тролля.
• Thori'dal, the Stars' Fury (первый легендарный лук) теперь будет иметь корректные анимации.
• Маркеры Legion Ring больше не будут в некоторых случаях исчезать.
• Ежемесячные квесты теперь будут корректно обнуляться в полночь по серверному времени.
• Исправлена область в Netherwing Fields в Shadowmoon Valley, где игроки на летающих маунтах могли упасть с него (be dismounted) и больше не могли снова на него сесть.
• Игроки больше не могут использовать гильдейские банки в городах противостоящих фракций.
• Clockwork Rocket Bot больше не может быть бафнут.
• Игроки со статусом модератора в персональных каналах будут корректно терять этот статус, когда их выгоняет владелец канала.
• Отправка почты несуществующему персонажу теперь будет вызывать сообщение "Cannot find mail recipient".
• Элитные мобы в Blade’s Edge Plateau Regions теперь имеют повышенный шанс бросить редкие depleted-вещи.
• Мастер дирижаблей Zapetta больше не будет путать отправление дирижабля с прибытием.



 
DarkvampireДата: Вторник, 08.04.2008, 23:58 | Сообщение # 6
Сержант ЧиТер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
в котором появиться две новые рассы

Етого не будет. Только новый клас будет

Добавлено (08.04.2008, 23:58)
---------------------------------------------
Немного о патче 3.0.0

Король Мертвых Артас начал исполнять свои планы, которые могут привести к исчезновению всей жизни в Азероте. Только сильнейшие герои могут выступить против Короля Мертвых, с его армиями нежити и мощью некромантов, чтобы покончить с ним раз и навсегда.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King - продолжение широкомасштабной MMORPG от Blizzard Entertainment, которое добавит в игру кучу нового эпического контента. Игроки станут ещё сильнее, смогут исследовать новый континент и драться с другими игроками, чтобы определить судьбу всего Азерота. Вот лишь часть того, что мы можем ожидать от этого дополнения:
Квесты, для достижения 80 уровня и получения новых способностей.
Мастер некромантии Рыцарь Смерти (Death Knight) - первый геройский класс в World of Warcraft.
Новая профессия - Инскрипция (Inscription), усиливающая заклинания.
Новый континент - Нортренд (Northrend), ледяная крепость Короля Мертвых.
Осадная техника, чтобы превратить в руины здания, оказавшиеся на вашем пути.
Изменения внешности вашего персонажа: прически, танцы.
новые подземелья, переполненные опасными монстрами и редчайшими вещами.
И многое, многое другое...

Рыцарь смерти

Тени правосудия

Первым действием Огрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer) на месте военного вождя Орды стало уничтожение варлоков Теневого Совета (Shadow Council). Он неохотно пощадил бывшего повелителя Совета, Гул-Дана (Gul'dan), в обмен на верную службу: за это Гул-Дан пообещал создать новых могущественных воинов для Орды. Поэкспериментировав некоторое время с душами убитых членов Совета, Гул-Дан вселил дух некролита Терона Горфиенда (Teron Gorefiend) в труп павшего рыцаря Стормвинда (Stormwind), и это было рождение первого из ужасающих рыцарей смерти. Гул-Дан изменил и остальных членов Совета, создав нечестивых воинов, сеющих страх и хаос на землях Азерота (Azeroth) в течении Второй Войны.

После измены и смерти Гул-Дана часть Орды, включавшая также и рыцарей смерти, отступила через Темный Портал в Дренор (Draenor). Большинство уцелевших рыцарей смерти исчезло при разрушении Дренора, за исключением Терона Горфиенда, чей беспокойный и озлобленный дух по сей день находится в Черном Храме Аутленда (Black Temple of Outland).

Чемпионы Короля Мертвых

Через годы после уничтожения Дренора необычайно могущественный Король-Лич создал новое поколение рыцарей смерти; несущих зло рунных воинов Плети (Scourge). Первым из них был принц Артас Менетил (Arthas Menethil), некогда могучий паладин ордена Серебряной Длани (Silver Hand), который пожертвовал своей душой, чтобы получить рунный клинок Фростморн (Frostmourne) в отчаянной попытке спасти своих людей.

В отличие от рыцарей смерти Гул-Дана, нынешние состоят в основном из паладинов, потерявших свою веру и отдавших душу Королю Мертвых в обмен на обещание бессмертия. Павшие в бою рыцари смерти вскоре возрождаются, чтобы продолжить свою службу повелителю.

В годы, последовавшие за разрушением Ледяного Трона и объединением Артаса с Королем Мёртвых, сила и ярость рыцарей смерти только возрастали. Теперь эти неумолимые крестоносцы проклятых ждут только приказа Короля-Лича, чтобы вновь выпустить свою ярость на просторы Азерота.

Команда разработчиков: Вопросы & ответы

WoW:Wrath of the Lich King пополнит список игровых классов с появлением первого геройского класса - рыцаря смерти. Со времен Второй и Третьей войны жители Азерота прячутся в страхе от этих безжалостных, нечестивых врагов и их ужасающей мощи. Возглавляя легионы нежити в Третьей войне, рыцари смерти доказали и свою силу, и свою хитрость, что делает их бесценной частью армии Плети.

В новом аддоне вы сможете взять в руки рунный меч, ковать доспехи и дать волю своей жажде разрушения и клинком, и магией. Чтобы вы смогли хоть один глазком заглянуть в концепцию создания нового класса, мы взяли интервью у команды разработчиков WoW, чтобы они рассказали о роли рыцарей смерти в сюжете и игровом процессе.

Главной новостью на последнем BlizzCon'e был анонс нового аддона к WoW: Wrath of the Lich King - в котором впервые появится геройский класс - рыцарь смерти. Почему вы выбрали именно этот класс?

С самого начала работы над WotLK мы хотели добавить абсолютно новый класс к тем, что уже есть сегодня. Вообще-то, мы размышляли над несколькими вариантами, прежде чем остановились на рыцаре смерти. Думаю, это самый правильный выбор в контексте темы WotLK.

Учитывая, что действие аддона происходит в Нортренде, и вы будете сражаться с Королем мёртвых, логично создать класс, который имеет к этому конфликту непосредственное отношение. Рыцари смерти, которыми вы будете играть, больше не союзники Короля мертвых. Наоборот, они присоединились к силам Орды и Альянса, чтобы сражаться против Артеса. Так, играя новым классом, Вы будете вовлечены в сюжет WotLK с самого начала, что делает рыцаря смерти логичным выбором для аддона с точки зрения истории. Рыцарь смерти будет весьма интересным выбором для группы, нуждающейся в танке. Одной из наших главных целей было удачно вписать новый класс как в контекст истории Азерота, так и в существующую систему классов, и сейчас мы очень рады, что у нас это получилось.

Как же повлияет появление нового танкующего класса на состав групп и рейдов?

Размышляя о типе нового класса, мы внимательно изучили текущее положение в игре. Мы сами себя спросили, какие классы сейчас чаще используются, какие наиболее востребованы в группах, и что должны мы сделать, чтобы удовлетворить этим требованиям? Танки играют критическую роль в любой группе, фактически без танка - нет группы. Думаю, добавление нового танкующего класса поможет игрокам формировать сильные группы для подземелий и рейдов, но это не повлияет на существующих танков.

Мы стремимся сделать все классы танков одинаково эффективными, чтобы вам было проще найти танкующего для группы из 5 игроков, но также необходимо сохранить индивидуальность каждого класса, так чтобы они использовались по-разному в разных группах. Наша цель - сделать рыцаря смерти жизнеспособным и интересным танком, который будет существовать вместе с существующими танкующими классами, но не заменять их. И еще важно помнить, что хотя рыцарь смерти - геройский класс, это вовсе не означает, что он сильнее остальных, просто игра с ним принесет много новых впечатлений.

Существуют девять классов: хилер, танк, дамагер или комбинация этих типов, каждая - с уникальными пропорциями основных трех ролей, что заставляет чувствовать эти классы отличительными от других. Как Вы думаете, почему рыцарь смерти будет чувствовать себя не похожим на другие танкующие классы?

Ну, например одно из главных отличий между рыцарем смерти и другими танками - рыцари не используют щиты. Это хороший пример того, как концепции этого класса близко отражены в фактическом геймплее. Когда вы думаете о рыцаре смерти, то представляете сильного воина в тяжелой броне, сжимающего руническое оружия, совсем как Артас из Warcraft III. У него нету щита, это не стиль рыцаря смерти.

Когда Вы увидите танкующего рыцаря смерти, Вы поёмете многие вещи, которых никогда не было у других классов. "Современные" рыцари смерти напоминают тех, кого Вы видели в Warcraft III и Warcraft II, они комбинируют мощные атаки с магией на основе рун, чтобы стереть в порошок тех, кто стоит на их пути. Эта смесь разрушительных способностей меча и магии - одна из многих особенностей, которые сделают рыцаря смерти не таким, как остальные танки.

Но помимо того, чтобы просто сделать рыцаря смерти "другим", мы также пытаемся убедиться, чтоб у него была возможность для осуществления танкующей роли в группах - способностей, которые позволят им держать агро и уменьшать нанесенный им урон.

Хотя рыцари смерти ещё не известны в World of Warcraft, но они довольно известны во вселенной Варкрафт. Игроки могут надеяться на возвращение некоторых классических заклинаний и способностей рыцарей смерти?

Конечно. Один из компонентов, который делает игру рыцарем смерти столь захватывающей - то, что мы имеем тонну первоклассного материала по нему. Рыцари смерти в предыдущих играх и в история Warcraft дает нам множество идей для их заклинаний и способностей. В то же время введение этого класса дает нам возможность добавить нечто новое, удивительное в набор приемов "современного" рыцаря смерти.

Этим новым классом мы хотели добиться, чтобы игроки, которые знакомы с историей Warcraft’а, увидели знакомого им рыцаря смерти, в то же самое время мы хотим создать действительно уникальные, интересные, забавные и полностью новые заклинания и способности. Например, заклятья и умения рыцаря смерти будут использовать систему рун, которая будет отличаться от систем маны, энергии, и ярости. Эта система рун весьма незаурядна по сравнению с таковыми у остальных классов World of Warcraft, но в то же время она совместима с историей и основными способностями ранних воплощений рыцаря смерти в предыдущих играх. Пока еще немного рано подробно все расписывать, но, вскоре мы расскажем о системе рун более подробно.

Lextergif читай))

Все было взято с сайта blizzard.ru


Я не гонюсь за репутацыей. Просто люблю помогать
 
LextergifДата: Воскресенье, 13.04.2008, 20:57 | Сообщение # 7
Майор ЧиТер
Группа: Модераторы
Сообщений: 97
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасибо огромное!! Сам большой фанат вов, с нетерпением жду дополнения))) с меня плюс))))))))))))))

Раббит, стукни плиз в асю....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: